ЛАФ - Наталья Крикун. Будет ли нужен системный аналитик на больших интеграционных проектах через 10 лет?

Наталья Крикун. Будет ли нужен системный аналитик на больших интеграционных проектах через 10 лет?

Событие: WAW2024

Какие вызовы стоят перед системными аналитиками в условиях быстро развивающихся технологий? В этом выступлении Наталья Крикун, опытный руководитель системных аналитиков, делится своим взглядом на будущее этой роли в больших интеграционных проектах. Она размышляет о том, как изменится спрос на системных аналитиков через 10 лет.

Наталья предлагает слушателям заглянуть в прошлое, описывая, как структурировалась работа системных аналитиков 10 лет назад на примере интеграционных проектов в крупных банках. Она объясняет, как адаптация бизнес-процессов к современным требованиям и инструментам, таким как BPM и различные типы хэд-нотирований, меняет подход к проектированию.

Рассказывая о настоящем, Наталья выделяет, как изменилась роль аналитиков за последнее десятилетие. Она затрагивает переход к микросервисам, увеличение доли облачных решений и подчеркивает важность адаптации к современным сервис-ориентированным архитектурам и кибербезопасности. Также она отмечает важность командной работы и гибкости в исполнении различных ролей.

Смотрим в будущее: будет ли системный аналитик актуален? Наталья прогнозирует увеличение сложности проектов и необходимость системного мышления для их эффективного выполнения. Она обсуждает, как совмещение ролей бизнес и системного аналитиков может стать новой нормой, и делится своими мыслями о том, как навыки могут быть адаптированы к современным вызовам.

Наталья не только анализирует тенденции, такие как рост использования платформенных решений и расширение аналитики больших данных, но и задается вопросом об автоматизации. Она предполагает, что некоторые аспекты работы аналитиков будут автоматизированы, хотя полностью заменить их будет сложно.

В завершение Наталья приглашает участников активнее использовать время и ресурсы, напоминает о важности сетевого и профессионального общения и призывает к активному обучению и адаптации к новым условиям.