Задумывались ли вы о том, почему доверие играет ключевую роль в бизнесе и как его можно измерить? Сергей Рассамакин на VII Летнем Аналитическом Фестивале в Иваново в 2016 году делится глубокими инсайтами о том, как завоевывать и управлять доверием заказчиков. В своем выступлении Сергей задает важный вопрос: занимается ли кто-нибудь специально управлением доверием? Он предполагает, что большинство людей занимаются этой темой через посредников и стремится разъяснить, почему это так значимо.
Сергей рассказывает о том, что доверие — это нечто большее, чем просто убежденность в честности и порядочности. Это сложный процесс, который разворачивается во времени и влияет на все аспекты взаимодействия с клиентами. Он приводит слова Стивена Кови о том, что снижение доверия критически влияет на будущие позитивные результаты и что доверие необходимо видеть как актив, который можно увеличивать и восстанавливать.
Далее, Сергей предлагает вниманию аудитории разные модели измерения доверия, такие как модель Журавлёвой и Куприченко и концепция измерения доверия рейнов, каждая из которых предлагает свои подходы к оценке и улучшению доверительных отношений, будь то на уровне маленьких коллективов или в масштабах целой организации.
Также он обсуждает, как разные уровни доверия, начиная от личного до общественного, влияют на успех компании и приводит примеры того, как доверие может быть как налогом, так и дивидендом в бизнес-формулах, обобщая, что без доверия не может быть эффективного и продуктивного сотрудничества.
Сергей делится своим практическим опытом, объясняя, как он использовал различные метрики и анкеты для измерения доверия и как важно фокусироваться на улучшении внутренних командных отношений прежде, чем наладить внешние взаимодействия с заказчиками.
Заключая выступление, Сергей Рассамакин подчеркивает значимость поддержания доверительных отношений и призывает аудиторию относиться к доверию, как к драгоценному ресурсу, который требует тщательного и бережного обращения.