ЛАФ - Ольга Пономарева. Как наладить взаимодействие с продактом на новом месте работы?

Ольга Пономарева. Как наладить взаимодействие с продактом на новом месте работы?

Событие: ЛАФ2022

Как наладить взаимодействие с продактом на новом месте работы? Этой теме посвящено выступление Ольги Пономаревой на Летнем Аналитическом Фестивале в Софрино в 2022 году. Ольга делится своим личным опытом, рассказывает о сложностях адаптации на новом рабочем месте и синдроме самозванца, который часто возникает у новичков. Ее выступление предлагает ответы на вопросы о том, как создать и поддерживать эффективные и продуктивные отношения с продакт-менеджером, чтобы не только соответствовать его ожиданиям, но и превзойти их.

Ольга подчеркивает важность понимания распределения ролей и обязанностей между аналитиком и продактом. Она делится опытом, как важно сразу же оговорить, что каждый из них ожидает друг от друга. Ольга приводит пример из своей практики, когда из-за недостаточной коммуникации отношения с продактом были натянутыми. Она советует этому обучаться: задавать вопросы, не бояться быть уязвимым и проявлять интерес к продукту и коллегам.

Значительное место Ольга уделяет коммуникациям. Она приводит различные тактики, которые помогают создать комфортные условия для общения с продактом. Регулярные встречи один на один, проактивное участие в обсуждениях, выражение благодарности и обсуждение личных интересов могут способствовать выстраиванию доверительных и более тесных отношений.

Ольга также затрагивает тему работы с бэклогом и расстановки приоритетов. Она рассказывает, как можно справляться с перегруженным или, наоборот, пустым бэклогом, а также описывает, как аналитик может помочь в составлении и пересмотре бэклога, предлагая свои идеи и решения.

В заключении Ольга акцентирует внимание на важности постоянного сбора и выдачи обратной связи. Она советует не бояться спрашивать о своей работе и делиться своими наблюдениями и предложениями с продактом. Закончила она свое выступление, напомнив, как важно строить доверительные отношения и постоянно изучать свой продукт.

Таким образом, Ольга Пономарева на своем выступлении не только делится полезными рекомендациями, но и предлагает задуматься о текущих практиках взаимодействия аналитиков и продакт-менеджеров.